[Comm] вебсайты пoд IE

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пт Дек 6 18:14:45 MSK 2002

6 Декабрь 2002 18:09, Dmitry Kovalsky написал:
> Это както лечиться или для того чтоб сходить на этот гребаный сайт мне надо
> винду ставить?

Мышкуешь по марке - и видишь "карту сайта"

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

ФИЛОН АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ - знаменитый древнегреческий лентяй и философ.
	Автор теории о том, что мир покоится. Ф. приписывают знаменитое
	высказывание: "Дайте мне точку опоры, и я обопрусь на нее!"