[Comm] X

Arkadiy Ponomarev =?iso-8859-1?q?arkara_=CE=C1_rotex=2Ecom=2Eua?=
Пт Дек 6 18:02:07 MSK 2002

VL> /etc/sysconfig/desktop

то ли я плохо спросил, то ли был неправильно понят :)
в /etc/sysconfig/desktop указано, какой wm использовать  (щас там KDE)
соответственно, в /etc/sysconfig/autologin указано логиниться ли автоматом ..если да,
то под кем и , соответсвенно, startx ...
но мне не надо автологин , мне надо просто xdm, в котором
пользователь введет свое имя и пароль и в следующем окошке выберет себе
wm...
"по умолчанию" запускаеться kdm, если не выбирать автологин...
а мне нужно xdm...(одни работают в KDE, другие в XFCE) а kdm не хочу..