[Comm] samba3 as PDC & Win2K

Vyacheslav Garonin =?iso-8859-1?q?cat_=CE=C1_itos=2Edn=2Eua?=
Пт Дек 6 17:49:05 MSK 2002

grimnir пишет:

>В исходном сообщении было указано что пользователь от имени которого я
>пытаюсь добавить в домен замапен на рута. Хотя и напрямую рутом
>пробовал тоже, не помогает.
>Самое интересное,  что я даже не могу проникнуть в смысл этого
>сообщения - "Для заданного сеанса входа в систему отсутствует раздел
>сеанса пользователя"

Страная мысль : проверьте куда указывает путь к каталогу, где винда
любит держать пользовательский Профиль и достаточно ли там места и прав.
На 2.х самбе я как-то наехал на подобное. По идее (М$) в разделе сеанса
хранятся текущие данные сеанса ( иногда даже ключи от ssh :)) )

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
С уважением, Вячеслав.