[Comm] Эволюшн.

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Дек 6 13:17:51 MSK 2002

On Thu, 5 Dec 2002 22:41:54 +0300
"Sergey V. Degtyaryov" <maga на replay.ru> wrote:

> Доброго дня, aen.
> 05 Декабря в 21:00 Вы сказали буквально следующее:

> В любом дистрибутиве, включая Sisyphus?

Сизиф _не_ дистрибутив. Это мастерская, из которой выходят
дистрибутивы. Он похож на комп у крутого "железячника" - крышка
всегда снята, комп полуразобран, в нем вечно меняется железо (и
он не всегда работает). Лучше напишите, как именно ругается apt.
С большой долей вероятности вам помогут (как недавно мне, к
примеру). Только пишите в рассылку по Сизифу.

С уважением,
Сергей