[Comm] Konqueror и страницы в cp1251?

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Дек 5 17:03:44 MSK 2002

В сообщении от 5 Декабрь 2002 15:53 Vitaly Lipatov написал:
> Кто-нибудь сталкивается с такой проблемой: постоянно приходится
> переключать кодировку страницы в Konqueror. Я часто читаю
> новости в компьюленте и каждый раз выбираю кодировку. Вот
> пример: http://www.compulenta.ru/2002/12/4/36058/
> Причём в страничке стоит charset cp1251, а сама она, похоже,
> отдаётся в koi8-r.
> Есть ли у кого такая проблема и есть ли к ней решение?

на примере компьюленты я такое вижу в первый раз... вероятно, это связано как
раз с тем, что сказано одно, а выдается другое...

надеюсь, что админ компьюленты этот лист читает ;-)

решение: расслабиться, и получать удовольствие от общения с любимым
информационным ресурсом ;-))

Александр