[Comm] Adjust printer margins

Чт Дек 5 16:41:08 MSK 2002

On Четверг 05 Декабрь 2002 16:20, Vitaly Ostanin wrote:
> Hello, All!
>
> Посоветуйте, пожалуйста, чем можно наименее болезненно
> настроить отступы при печати .ps ?
>
> Печатаю lpr ps-файл через cups-1.1.15-alt4 (с драйвером
> foomatic) на принтер HP LaserJet 1200 (подключен через smb -
> стоит под вин) - страница сильно съезжает вправо, и правая
> граница обрезается.
>
> На linuxprinting.org пользователям рекомендуют
> http://www.linuxprinting.org/download/printing/alignmargins
> (должен работать под рут), или следовать инструкциям
> /usr/share/ghostscript/<version>/lib/align.ps

> [...]
Можно попробовать настроить через драйвер hpjs, через него мне
удалось добиться нормальных результатов. А align.ps вроде только
для Letter нормально проходит, по крайней мере у меня не
получилось.
А в общем все они какие-то кривые, одни удлиняют страницы, другие
сдвигают направо... У меня нормально печатает только через
gimp-драйверы (но там почему весь чёрный диффузный и для текста
он не подходит) и ещё я взял ppd-файл с компакта к принтеру
(тоже всё хорошо с полями, но он только для прямой печати
PostScript, а при этом какие-то глюки со шрифтами у принтера -
какие-то чёрточки выползают и прочая дребедень.)
А вообще обратите внимание в ppd-файла чтобы дефолты (типа
*DefaultPageSize: A4) стояли не на Letter.

--
Lav
Виталий Липатов