[Comm] apt и passive ftp

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?maxman_=CE=C1_ns=2Eyourline=2Eru?=
Чт Дек 5 14:07:10 MSK 2002

On Thu, 5 Dec 2002 13:55:38 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> А у меня такое подозрение, что он так и делает, иначе как бы с
> ftp.altlinux.ru работал бы - а там только passive, насколько я
> знаю.
 Ладно, возможно я не так сформулировал, у нас в оффисе фтп работает
только через NAT и соответственно при подключении следует использовть
опцию --passive при работе. А как указать в настройках apt некоторые
опции для ftp? Сорри, может вопрос и глупый, но все же.