[Comm] RE: [Comm] RE: [Comm] ОО перестал запускаться

Чт Дек 5 12:58:41 MSK 2002

On Четверг 05 Декабрь 2002 12:31, Вороватов Антон Сергеевич
wrote:
> Дело в том, что именно так он и обрывается. Проверено
И программа на этом завершается? Без каких либо сообщений?

> несколько раз! Я запускал правда
> /opt/openoffice/program/swriter >&~/.swriter.log , надеюсь,
> это правильно?..
Да. Только разве OOo из Мастера в /opt ставился?
И, если возможно, пришлите мне напрямую _полный_ лог, а не только
хвост.
При установке, надеюсь, выбираете "Рабочая станция"? :)

> Хвост .xsession-errors сейчас послать не могу, ибо он дома.
Может быть пришлёте потом?
И подумайте над старым ядром.

> А по поводу почтовика - на работе только аутлук..
И что, запрещено поставить mozilla?
--
Lav
Виталий Липатов