[Comm] RE: [Comm] RE: [Comm] ОО перестал запускаться

Вороватов Антон Сергеевич =?iso-8859-1?q?Vorovatov=5FAS_=CE=C1_Nomos=2Eru?=
Чт Дек 5 12:31:25 MSK 2002

Дело в том, что именно так он и обрывается. Проверено несколько раз! Я
запускал правда /opt/openoffice/program/swriter >&~/.swriter.log , надеюсь,
это правильно?..
Хвост .xsession-errors сейчас послать не могу, ибо он дома.

А по поводу почтовика - на работе только аутлук..