HA: Re: [Comm] [JT]: NMS

=?iso-8859-1?q?evseev_=CE=C1_atlantis-pak=2Eru?= =?iso-8859-1?q?evseev_=CE=C1_atlantis-pak=2Eru?=
Ср Дек 4 17:17:38 MSK 2002

aen <aen на altlinux.ru>
От: community-admin на altlinux.ru
04.12.2002 17:07
Срок ответа для: community

        Кому:   community на altlinux.ru
        Копия:
        Тема:   Re: [Comm] [JT]: NMS

evseev на atlantis-pak.ru wrote:

>Здравствуйте!
>
>Необходим мониторинг различного сетевого оборудования (Cisco, 3Com,
>Nortel) и серверов по SNMP.
>При этом хочется видеть сеть в картинках и кликнув мышой на железку
видеть
>состояние этой железки, в частности - портов, таблиц маршрутизации и т.п.

>В общем видеть в виде таблиц все что может отдать SNMP.
>Смотрел на GxSNMP, вроде то что хочется, но сыровато, под сизиф нормально

>не собирается и, судя по дате последнего релиза, не развивается.
>
>Может посоветуете софт для решения этой задачи?

scotty, есть в Sisyphus.

Rgrds, AEN

Если я правильно понял, scotty - некая библиотека для Tcl, а я не хочу
(если честно, то и не могу) писать приложение с ее использованием. Нужно
готовое.
В соседнем письме посоветовали mrtg - совсем не то. Статистика со
счетчиков с помощью mrtg собирается, но этого мало.
---
Евсеев Александр
Системный администратор
ОАО ПКФ "Атлантис-Пак"