[Comm] Can I enable antialiasing in Mozilla-1.2.1 ?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Дек 4 15:49:56 MSK 2002

4 Декабрь 2002 15:41, Vyacheslav Slobodyan написал:
> Могу-ли я включить сглаживание в Мозилле, скачанной в виде архива с
> сайта АльтЛинукса?
> В bashrc строчка, отключавшая сглаживание, закоментирована, настройки
> созданы "с нуля", а сглаживания всё-равно нет..
> Подскажите верный путь!  ;)

Самый верный путь - читать архивы рассылки.
Про MOZILLA_XFT говорилось сто двести тысяч раз.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Старость  это время, когда свечи на именинном пироге обходятся
дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
		  -- Ф.Раневская