[Comm] Teletuner ATI All-in-Wonder Rage 128 Pro

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Дек 4 14:47:07 MSK 2002

Здравствуйте!
> Легко, впринципе. Для этого тебе нужен пакет Xf-ati-gatos ну или что-то
вроде этого, он есть на дисках и Юнира и Мастера.
> Во первых, пакет собран без поддержки:
> - Video4Linux
Это разве не отдельный модуль в ядре? Ведь ВТ8х8 как-то играют?
 http://gatos.sf.net/ ).
> - DRI (в результате чего ты не сможешь играться в 3Д гамезы)
А от кого или от чего зависит, чтобы этот пакет был собран со всем этим?

> Во вторых, касательно софта:
> - XawTV единственная прога которая понимает "xv расширение" твоей
видеокарты,
А kwintw - нет?

> - XawTV показывает изображение хуже виндового ATI MMC, но есть в сети
прога AVview написаная специально под карты от АТИ. Плохо только то, что ей
нужнен capture module и поддержка Video4Linux, которых Альт Линукс не сделал
:(

> Собрать и правильно установить CaptureModule и AVview у меня не
получилось,  потому как такое я думаю под силу только опытным парням, вроде
Альт Линуксовцев, но им пофиг походу.

> Так что, смотри и грабь видео под Виндою, как это не прискорбно звучит.
>
> Вот еще, залезь на http://gatos.sf.net/

Залезал
> и скачай: ATI-4.2.0-11.i386.tar.gz  -
Скачал, так же km, avview, drm (а он нужен, или это dri только для
радеонов?)
km нужен только для записи видео? не для просмотра?
>скачаешь, распакуй его в /usr/ он заменит там твой старый драйвер r128 на
более новый
Вот этот пункт пожалуйста подробнее (для чайников)
man tar я посмотрю:-) но какие каталоги куда... Я посмотрел - там *.о файлы
для разных устройств/чипов. Куда их класть и что с ними делать?

                                                 Йонан

> , в котором наряду с поддержкой XV мультимедия расширений твоейкарты есть
заодно и поддержка DRI (т.е. и тв "посмотришь", и 3Д работать будет
одновременно).

> Удачи, вместе мы можем добиться от Альт Линукса своих требований, еще
можно подключить владельцев ATI AIW Radeon у них сходные проблемы.