[Comm] Mplayer или Xine

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Дек 4 11:10:11 MSK 2002

В сообщении от 4 Декабрь 2002 11:01 Красавин Андрей написал:
> Подскажите, пожалуйста, что все-таки предпочтительнее
> (быстродействие и работоспособность) на слабенькой машине
> (пень-166ММХ + 64 Мб ОЗУ): Xine или Mplayer?

По моим опытам - mplayer однозначно

> И правильно ли я понял, что лучше самому пересобрать исходник,
> чтобы добиться наибольшей производительности от системы?

Тут не в сборке дело а кодеках. Собранный by Alt mplayer насколько мне
известно содержит в себе очень много кодеков и поигравшись с ними можно
добиться максимальной производительности.

--
WBR
Korshunov Ilya