[Comm] Re: WinModems

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Дек 4 13:51:12 MSK 2002

3 Декабрь 2002 21:32, Konstantin Lepikhov написал:
> P.S Кстати, вопрос скорее к asoneofus, как знатоку подобного
> :) - можно ли достать переходники USB - COM, чтобы потом на
> него модем повесить, и можно ли потом как-то этим модемом
> рулить? А то тут у мамки 4 usb порта и 1 com, руки чешутся
> посадить туда 4 модема...

... Мол как к самому извращенцу :-) ....
У нас тут несколько иной подход :-) search device -> order
samples -> build device (noname :)) -> работаа... :-) Иногда
удаётся потом за скромные суммы комуто впарить разработку или
собственно н-колическтво девайсов.

Для USB-COM есть микрухи, :-) если очень интересно - могу
поискать даже доку :-). Готовыми девайсами не интересовался.

Есть и более извращённое решение: usb-isa, но из-за отсутствия
интнреса к вопросу со всех сторон уже давно не занимались :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru