[Comm] apt-get update

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Дек 4 13:53:06 MSK 2002

On Wed, 4 Dec 2002 12:33:51 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Ну, стандартное - про Сизиф не здесь :)
А я не про Сизиф, а про apt-get...

> Не только на мой взгляд: apt не выдерживает нескольких различных
> источников.

Это точно???
Что же получается, для того, чтобы update посмотреть надо все
диски из источников убирать, а потом снова apt-cdrom add? Вы ничего не
путаете?

Успехов. Павел.