[Comm] vlock фича

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Вт Дек 3 23:35:12 MSK 2002

Привет.

Тут возникла необходимость блокируя консоль оставлять какую-нибудь
маленькую заметку. Например, вместо идиотской фразы из серии "консоль
заблокирована, введите пароль", хотелось бы увидеть что-нить свое,
родное: "отошел на 10 минут, ищите у соседей". К большому своему
сожалению, никаких интересных опций не нашел.
Можно, конечно, сгородить нечто из
	clear; cat $HOME/.vlock-message; vlock -a
Но это малость не то.
Никто не хочет нарисовать патчик к vlock? Думаю, не только мне это будет
интересно. ;)

Если никто не захочет, придется убивать в себе еще одну жабу, и
притаскивать исходники пакета домой.

--
С Уважением,
Денис Якимов