[Comm] Alt Linux ws Kylix

Heavenly =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Вт Дек 3 22:30:23 MSK 2002

В сообщении от 3 Декабрь 2002 18:45 Arkadiy Ponomarev написал:
[skip]
> невозможна.Возможно со вторым юношей проще...
>
> я пробую Kilyx 3 на Junior 2...
> почему плоюнуть и шо ж делать?

Ну после плясок с бубнами и распивания огненной воды заставить
работать его можно. Вот только перенести приложения на другую
машину не получится (опять нужны будут те же пляски) :)

Гм ... вот чтоб все работало:

1. В /etc/ld.so.conf дописываешь директорию $PATH/Kylix3/bin
2. В /usr/X11R6/lib кидаешь симлинк из Kylix3/bin который
libborqt-6.9-qt2.3.so
3. Берешь тот же libborqt-6.9-qt2.3.so, переименовываешь его в
libborqt-6.9.0-qt2.3.so и бросаешь в /usr/lib

Выбери себе один вариант.
Были еще варианты 4, 5 и 6. Причем это взято из реальных историй
(ставили кайликс на машины с разными линуксами).

P.S. Да! Я не гарантирую что он все таки заработает! ;+)
     У меня (Mandrake 9) работает варинт номер 3.
--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Обналичим Нобелевскую премию.