[Comm] Сглаживание (ALT Linux Junior 2.1)

Dennis Fedotov =?iso-8859-1?q?lt_=CE=C1_server=2Eby?=
Вт Дек 3 20:46:58 MSK 2002

3 Декабрь 2002 00:35, Вы написали:

> Пока не существует свободных качественных векторных шрифтов.
> Если хотите изменения ситуации, вам нужно посодействовать их
> появлению.
> А пока скачайте пакет
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/file
>s/i586/RPMS.non-free/ms-ttf-1.0-alt5.noarch.rpm и установите.
Я извиняюсь за свой опыт, но после скачивания данного пакета в
нем обнаружились довольно кривенькие шрифты (это ладно), но ОО
при этом начал складывать свои панельки в какие-то тонкие линии,
а менюшки соответственно стали отображаться квадратиками.
Пакет был удален, и после нескольких рестартов Х - ОО
восстановился.