[Comm] Alt Linux ws Kylix

Heavenly =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Вт Дек 3 18:31:24 MSK 2002

В сообщении от 3 Декабрь 2002 15:11 Arkadiy Ponomarev написал:
> Здравствуйте, community.
>
> Народ, а этот, из сабжа, нормально должен работать по умолчанию в
> Junior 2? а то как-то странно, встал без проблем, работает, все
> хорошо, а запускаешь скомпиленный файл, ругаеться: "Undefined
> function (или symbol, не помню точно) initPAnsiString" ...
> это в системе копать или в Kylix'е, кто подскажет? и, желательно,
> где?
Э-э-э, уважаемый, какая версия кайликса?
Вообще один совет, если для себя решил заняться то плюнь сразу на эту
затею! _НИЧЕГО_ кроме проблем она тебе не принесет!
Если необходимость по работе/учебе, то я тебе сочувствую...

P.S. Установка Kylix 2 на AltLinux Junior 1.0 оказалась невозможна.
     Возможно со вторым юношей проще...
--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Болтун - находка не для шпиона, а для оператора сотовой связи.