[Comm] [JT] IDE RAID контроллер для Linux

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Дек 3 16:20:17 MSK 2002

3 Декабрь 2002 15:51, Konstantin N. Bezruchenko написал:
> Добрый день!
>
> Стала задача организовать IDE RAID1 под Linux.
> Уперся в оборудование. Что из оборудования хорошо работает у
> Вас или Ваших знакомых? Какие есть трудности?
> Есть ли нарекания в работе?
>
> Заранее всем благодарен за конструктивые ответы.

Если брать абстрактно, то всё неплохо. Если взять АЛМ2 - то
посмотрите архив рассылки - там всё есть :-( Могу и ошибаться,
но мне вообще не удалось взгромоздить АЛМ2 на HPT контроллер
(ктото тоже получил и с Promise). С РХ и иже - всё нормально.

Есть неплохие карты от 3Ware, как говорили в Сизиф-рассылке стоят
около $200 - при наличии средств, действительно хороший выбор. К
томуже несложно запускаются под АЛМ

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru