[Comm] WinModems

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Вт Дек 3 09:48:50 MSK 2002

On Tue, Dec 03, 2002 at 09:30:41AM +0300, A.L. Klyutchenya wrote:

> Не знал что TC так дёшев, по моим данным, эта фигня обходится
> никак не меньще чем в 700, т.к. он Сам стоит + рэк + прочая
> лабуда :-)

Сам удивился :)
Конечно, это цена не от официальных поставщиков (интересно, они еще такое
поставляют?), но найти его - более чем реально. Например, на nag.ru есть
предложение этих серверов в ассортименте. :)

Насчет рэка - видимо, если сервер доступа - единственное, что можно в него
вставить, то можно и не заморачиваться, положить на ближайшую полку. Но в
большинстве своем рэк уже существует, и найти 1 юнит в нем - достаточно не
проблема.

Из прочей лабуды - шнуры (телефонные, эзернет, питание), radius, да биллинг.

Я пропустил начало треда, но, судя по всему, это просто небольшой узел
доступа для "своих", если я не ошибаюсь. Если ошибаюсь - поправьте меня :)

--
Regards,
Sergei Dolmatov.