[Comm] WinModems

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Вт Дек 3 06:48:47 MSK 2002

On Mon, Dec 02, 2002 at 01:55:08PM +0300, Шишков Евгений wrote:
> Однажды Mon, 2 Dec 2002 14:25:32 +0400

> Аргументируют лишними шнурками, блоками питания, занимаемой площадью и т.д.

Проще тогда, видимо, взять что-то типа Total Control на V34. Никаких
практически лишних шнурков, модемы все внутренние ;) Количество модемов
начинается от 8, по-моему. Ставится в нормальный 19" рэк.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.