[Comm] Re: Русский в разных локалях

Пн Дек 2 17:27:09 MSK 2002

On Mon, Dec 02, 2002 at 04:23:28PM +0200, Valentin Nechayev wrote:
> Как Вы себе представляете в этом случае процесс перевода кодировки?
> Не на уровне "тыцнул на koi и оно стало в koi", пожалуйста, а на уровне
> деталей работы VFS. Если предложите работающее решение - может, и можно
> будет внедрить.
>
> Навскидку могу предложить написание библиотечки с перехватами всех системных
> вызовов, которые используют пути в FS, и конверсией этих имен в некоторую
> стандартную на этом хосте кодировку. Грузить через LD_PRELOAD.
> Нет, я писать такую библиотечку не буду, и готовых не знаю.
Для NFS у нас есть набор патчей, реализующий i18n с возможностью хранения
на сервере в указанной кодировке и отдачи клиенту в другой указанной
кодировке. Для различения клиентов с разных машин и сопоставления им
пользователей с uid-ами, не совпадающими с их родными, тоже есть
патч uid/gid-mapping.
--
/ Alexander Bokovoy
---