[Comm] Установка более новой версии Мозиллы

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Пн Дек 2 17:02:27 MSK 2002

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> По моему опыту, ничего. Поставить и запустить. Только она ещё сыровата.
> Слишком торопились сдать к празднику. ;)

На всякий случай можно сделать резервную копию $HOME/.mozilla/ . Если
после обновления будут чудеса с интерфейсом (XML красными буквами
поперек диалогов), удалить глобальный и локальный (в каталоге профиля)
chrome/chrome.rdf.

Но, как правило, обновление действительно проходит  без проблем.

Вадим