[Comm] Fwd: дистрибутив [JT]

Небесный =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Дек 2 15:49:09 MSK 2002

В сообщении от 2 Декабрь 2002 14:17 Vitaly Lipatov написал:

> Ну вы поняли что рекомендовать :)
Нет :)

В силу определенных причин Alt( впрочем как и Asp) ему не подходит ...
я уже про него разговор заводил ... так что нужно что-то другое!

Я вот думал Peanut предложить... есть тут пользователи подобного чуда?

2 AEN:
> Драйверы для Radeon от ATI не могут, увы, быть на CD из-за
> лицензионных ограничений
Спасибо ... это не есть хорошо ...

--
 Н е б е с н ы й