[Comm] Nvidia latest drivers

Пн Дек 2 14:53:30 MSK 2002

On Понедельник 02 Декабрь 2002 14:24, Вороватов Антон Сергеевич
wrote:
> Вы знали! :) именно МХ440. Почему так и должно быть? С
Угадал :) Ну нет, это я так, просто у моего друга такая карта,
вот я и сказал, что так оно и есть :) Кстати, у него и в Windows
подобный эффект при загрузке.
> драйверами 2880 всё было хорошо. Теперь нвидиа перестала
> любить свои гефорсы?
Похоже, да. Видите, они подмигивают вам: "Покупайте Ti4600, и
никаких проблем у вас не будет".
Никому не советуйте пользоваться картами с закрытыми драйверами,
и сами бегите от них.

--
Lav
Виталий Липатов