[Comm] Nvidia latest drivers

Вороватов Антон Сергеевич =?iso-8859-1?q?Vorovatov=5FAS_=CE=C1_Nomos=2Eru?=
Пн Дек 2 13:24:23 MSK 2002

Привет
А еще у меня вопрос по последним Нвидийным драйверам из сизифа (если не
ошибаюсь, 3123). До сих пор у меня стояли 2880, которые из мастера, к ним
никаких нареканий не было. С обновлением ядра, решил обновить и драйвера,
скачал, установил без проблем, но теперь Хы при старте чуть ли не минуту
кажут черный экран. В конфиге опция NoLogo включена, пробовал агп как ядра,
так и карточный, - безуспешно. Хотел пересобрать самостоятельно, но сайт
nvidia.com упорно не отвечал, так что это пока отпало. На форумах, например
nvnews.com, говорят только, что такая проблема есть, но решения никто дать
не может.... Может, есть кто знающий?
Антон.