[Comm] Шрифты в OO

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Дек 2 13:13:37 MSK 2002

Leonid B. Sysoletin wrote:

>Можно последовательность действий?

все нашел: сам лопух!

не было прав на чтение на шрифты никому кроме рута.
(интересно почему их Хы все-таки цепляли ? - пока не разобрался,
скорее всего связано с тем, что xdm от рута пускается, и на
этом этапе шрифты и подключались), вот ОО их и не видел.

В общем "попался" ;)