[Comm] WinModems

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пн Дек 2 12:41:07 MSK 2002

Однажды Mon, 2 Dec 2002 12:29:43 +0300
"A.L. Klyutchenya" <asoneofus на nm.ru> писАл(а):

> Мне трудно вспомнить, как именно делали - но изврат конкретный.
> Т.е. суть проблемы: драйвер-обработчик имеет загружаемый код,
> исполняемый код и локальные данные. Суть бодяги этих нехороших
> людей, создавших эти дрова: при загрузке проверяется,
> естественно, а загружен ли такой модуль (это делает instmod и
> иже с ними) если он загружен - то баста карапузики :-)а эта
> загруженная попса имеет для работы одну копию каши (локальных
> данных). Для обработки n момедов надо иметь n копий каш и
> селектор на каждую из них. Либо вообще - n локальных копий код+
> лок.данные.
> [...]

Так, а может их просто поменять, ну на motorola какие нить. И есть ли драйвера под них.
У меня есть возможность заменить их на другие. Вопрос только в одном - на какие ???
(но внутренние).
Если с Conexant'ом бодяга, то может с другими проще (PCTel например)???

Евгений.