[Comm] Kmail

Oleg Kapustenko =?iso-8859-1?q?ok_=CE=C1_kcci=2Ekharkov=2Eua?=
Пн Дек 2 01:26:55 MSK 2002

1 Декабрь 2002 13:04, Rinat Bikatov написал:

> [...]

именно из-за этого и тормозит в первые секунды/минуты. KMail вытягивает
заголовки писем и решает что с ними делать. Если писем слишком много,
процессор будет нагружать достаточно сильно.
Кстати, возвращаясь к началу треда - меня лично в KMail устраивает все.
Достаточно долго не мог найти как автоматом выбирать кодировку приходящих
сообщений :)) Привык переключать руками.

Олег