[Comm] [JT] HPT370 again

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Дек 1 12:57:44 MSK 2002

1 Декабрь 2002 07:47, Igor Solovyov написал:
> Hi!

> Ну вот и я теперь на "барракуде плаваю". :-)))
> Пока тьфу-тьфу усе в порядке.

Гы :-) А я специализируюсь на заколачивании того что есть :-)
Пока успешно.
Кстати, посмотрите hpt - шные сырцы на досуге, в ядре, там много
интересного про разные типы винтов. :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru