[Comm] Re: Advanced Routing & QoS

Alexey Tourbin at на turbinal.org
Чт Дек 5 14:38:16 MSK 2002

On Thu, Dec 05, 2002 at 03:15:01AM +0300, Andrey Orlov wrote:
> Ну если хотите мое сугубо личное мнение, как человека поддерживающего
> один из пакетов Alt и иногда реагирующего на вопросы пользователей - то
> нет никаких шансов, что пользователь пакета станет читать отвлеченную
> теорию. Даже на пакете масштаба Zope очень хорошо заметно, что
> на открытый исходный код находится спрос когда выделенные
> на проект деньги про-стите-трачены, а показывать заказчику что-то надо. А уж
> узкоспециальный QoS, iproute2 & всякий другой iptables - одназначно, когда припрет.

Нет, тема эта интересна -- например, мне. Я пробовал в ней разобраться,
но существенного успеха мне добиться не удалось.

А почему интересно? Потому что есть типичная задача. Канал: либо модем
33.6Kbps, либо выделенная линия 128Kbps. И надо пускать одновременно
sshd, ftp, rsync, gnutella, ip-телефонию. И нужно, чтобы ssh всё
остальное вышибала, иначе получается отклик по несколько секунд.

Как я понял, входящий трафик ограничить гораздо сложнее, чем исходящий,
поэтому, видимо, на модеме 33.6Kbps у меня ничего хорошего не
получилось. А всё же интересно было бы увидеть правильный пример с
комментариями.

--
WBR, Alexey Tourbin	"He is a sane man who can have tragedy
BIOZAK Ltd., Russia	 in his heart and comedy in his head."