[mdk-re] Упала ФС (и давай валяться) [грабли]

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Апр 23 20:43:02 MSD 2002

Доброго дня, у кого он добрый.

Наношу грабли на карту.
Было:
Spring-2001 на 60-гигабайтном HDD.

Случилось:
Отказ вентилятора на блоке питания, как следствие - перегрев памяти....

Стало:
"Поехала" ФС (машина стояла на сборке проекта), система с горем пополам
работает в single режиме.

Самое противное - reiserfsck грохается по segfault. Идентифицировать причину
падежа и хотя бы отослать багрепорт - практически невозможно, т.к. шаг
влево/шаг вправо ведёт к kernel panic.

Итого:
Понятно, что бэкапить 40GB в домашних условиях нереально, но господа,
сохраняйте хотя бы самое основное!
Мне уже не очень жалко времени, которое я потратил на прошлой неделе, втыкая
пачку ZIP-дискет....

От сбоев годами работающего оборудования не застрахован никто :(
Backup, backup и ещё раз backup!
---