[mdk-re] SPEC и пользователь,которого не существует.

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 23 18:01:02 MSD 2002

On Tue, 23 Apr 2002 19:27:11 +0600
"vic ismakaev" <viclists на mail.esoo.ru> wrote:

> www.exim.org

    А, сервер почтовый. А я искал по слову 'exima' =).
  Версия 4.04 или 3.36? Дайте мне то, что уже сделали,
  а то пока я доберусь до создания пользователя, уйдут годы =).

    Ещё полезный совет: на http://rpmfind.net/ ищете src.rpm
  и смотрите, как сделан spec. Не зазорно взять чужой specfile
  и продолжить Changelog.

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор