[mdk-re] Re: Пару вопросов полинуксу

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Вт Апр 23 12:10:13 MSD 2002

23 Апрель 2002 00:09, Вы написали:

> Ну так наверно там же в Look & Feel ->Fonts
Вот и нет
все фонты и все кодировки перепробовал и ничего
меняется почти все - высота, ширина, стиль и т.д.
но как была билибирда так она и осталась
хотя в панель меню->настройки все по русски
--
С уважением Антон, ОАО "Профит-М"
http://www.profitm.ru