[mdk-re] Re: Сеть -не запускае тся

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 22 17:31:01 MSD 2002

"Oleg N. Kayunov" wrote:

>         Ну знаете... %-\
>         Перевернул. Заработало!
>         ЧТО ЗНАЧИТ "В ОДНУ СТОРОНУ"??!! Диод вставлен? :-)))
>         Лампочки-то горели/мигали с обоих сторон...
>         Правда, не очень быстро работает - 365 KB/sec, но я не уверен в том,
> под какую скорость этот кабель, а по виду определять не умею. Но даже
> для 10Mb IMHO - не быстро...
> Определял перегоняя файл в 58MB через mc-mcserv.

>  =0

> Може-таки еще и это:

> <skip>
> 1 2 3 4 5 6 7 8
> | | | | | | | |
> [...]

Так, кабель правильнный, эт хорошо :-))
Судя по вышеописанному, у Вас кабель обжат некачественно (такое
случается иногда вне зависимости от качества рук обжимающего).
Какой то из несущих проводников неконтачит. От этого обычно
пакеты теряются, поскольку земля или сигнал при таких делах
берется из другой пары, а какой там синфазный сигнал бегает -
одному Богу известно, отсюда траблы.

Вот сейчас, когда заработало и файлы погонялись - поглядите
статистику по ifconfig, наверняка там много интересного
написано....

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru