[mdk-re] [JT] Alt на Комтек =>Детишки

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Пн Апр 22 14:15:05 MSD 2002

Воскресенье 21 Апрель 2002 00:09, Вы написали:
> [...]
а у меня дочка 8 месяцев
ночью наполовину сонная цепляется за прутки у кровати, встает и над
ограждением кроватки одна голова видна (как призрак блин) стоит минут 15 а
потом реветь начинает. раз 10 сегодня укладывал до 5 часов, а она все равно
встает
вот неугомонная:)

--
С уважением Антон, ОАО "Профит-М"