[mdk-re] RE: [mdk-re] Возвращаясь ксканерам USB

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Апр 22 13:20:15 MSD 2002

Mon, 22 Apr 2002 11:54:57 +0400
Чужой <kisan2 на yandex.ru> Писал:

> Дык тогда прямая дорога на www.mostang.com/sane и смотреть какие сканеры
> поддерживаются.

Там я уже был и мой прошлый сканер был там в статусе Stable и пометочка стояла Ok,
но качество сканёжки под Linux оставляло желать лучшего. Просто после того как он умер
хотелось бы проконсультироваться с людьми которые реально использовали эти модели.

_______
regards
korshunov