[mdk-re] Re: OO

Oleg Filippov =?iso-8859-1?q?filippov_=CE=C1_midaus=2Ecom?=
Пн Апр 22 12:32:01 MSD 2002

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 22 апреля 2002 г., 12:21:11:

MS> Оно Вам надо -- его собирать?..  Кстати, AEN в
MS> oo-discuss на openoffice.ru вот пару дней как давал "сводку по
MS> сборке".

Как вам сказать... Скорее да, чем нет. Это про spec файл. Поскольку с
ftpmail все вроде нормально, но некоторые файлы почему-то не долетают
до меня. В частности и gcc. Приходиться собирать потихоньку все у
себя. Вот и хотелось бы взять spec и не мучаться.

Таже история и с glibc.

 Oleg                          mailto:filippov на midaus.com