[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Alt на Комтек

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пн Апр 22 08:45:01 MSD 2002

Hello Michael,

Saturday, April 20, 2002, 12:38:32 PM, you wrote:

MS> Не знаю, как у вас -- у нас выставки в этом году последовательно
MS> и основательно приблизились к тупику.  Ну какой интерес в шобле
MS> перепродавцов без оригинальных решений?
А это время прошло безвозвратно. Вот лет эдак 15 назад.
Тогда было много чего интересного.

MS> А комтек у меня оставил впечатление в первую очередь пальцОв и
MS> денег, которые некуда деть.
Это теперь.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru