[mdk-re] SoundBlaster AWE32 в Мастер бета-2

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 21 18:54:04 MSD 2002

Olga wrote:

> [...]
>
> Хотя оказалось, что если перед запуском sndconfig скомандовать
> isapnp /etc/isapnp.conf (в котором правильно указаны IO, DMA, IO-ports),
> то sndconfig нормально срабатывает и звук есть - _но_ до перезагрузки.
> При следующей загрузке системы та же ругань о неудаче загрузки модуля sb
>
> Вручную же - команды isapnp /etc/isapnp.conf
> и затем modprobe sound-slot-0 приводят к нормальной работе звука.
>
> Может быть в /etc/rc.d/init.d/sound вписать чего-нибудь?
> Хотя это уже из области гадания (но вписывание туда
> isapnp /etc/isapnp.conf не сделало загрузку звука успешной)...

Приложено.

> И как она вам по сравнению с SB AWE32?

У меня сейчас стоит OEM SB Live Player 5.1 за 30 с небольшим
зеленявок. Купил в преддверии апгрейда, поскольку после
него ISA карточку уже некуда будет вставлять. Карточка безусловно хорошая,
но вот с поддержкой в Linux есть некоторые проблемы, хотя и не критичные.
Имеется два набора драйверов. Драйверы emu10k работают хорошо.
Позволяют производить различные тонкие настройки - регулировать
тембр и т.д. Но они
(1) не поддерживают миди
(2) у меня они дают довольно низкую громкость даже при максимальной
позиции движка громкости в микшере. Впрочем вполне приемлемую.
Драйверы alsa поддерживают миди, о при проигрывании звука слышны
странные звуковые артефакты типа щелчков. Для меня практически
неприемлемо.

Всего хорошего

Вадим

--