[mdk-re] Уровень лога в samba

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 21 18:19:01 MSD 2002

On Sun, 21 Apr 2002 18:04:50 +0400
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Ну как же'с как же'c :-))
> А параметр
> log level
> на что??
> Его то и юзайте :-)) При уровне 10 там расписано ТАКОЕ, почти на
> уровне strace!! Но и растут конечно такие логи очень быстро ;-)
так я его и менял. А потом нашел, что он дальше еще раз устанавливается в ноль - поэтому и в логах ничего не было. А теперь классно!!!

--
Ivan Evtuhovich mailto:evtuhovich на mail.ru
ICQ UIN 52227602