[mdk-re] скрипт для розлива сизифа на сидюки

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Апр 21 12:05:01 MSD 2002

On Sun, 21 Apr 2002 09:57:24 +0400
"Vitaly Lipatov" <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> А чего вы не пользуетесь distibute?
потому что он:
1) Написан на перле и потому сложен для восприятия. Ненавижу перл за то, что сам не могу понять, что это я написал пять минут назад. :)
2) Сложен. Позволяет делайть апдейты и все такое, а мне нужен просто розлив.

> [...]

Ну это же упражненьице и вообще, незачем такой ерундой засорять серьеную рассылку. А тут, в дополнение к саге о быстрых детях, скриптики проскакивают. :)

> Мне показалось, что файл неожиданно обрывается.

Там вкралась ошибочка. последний имидж не пишется. Я уже настолько привык к ТРЕМ дискам бинарников, что  не заметил, как их стало четыре. ;)
Скрипт я исправил.
Прилагаю, чтобы не осталось на мне пятна позорного...

Теперь стало важно указывать правильный допустимый размер диска. я его увеличил до 700 метров, чтобы все таки влезть в три болванки...

> Но зато я изменил мнение о питоне, оказывается, очень читабельный язык.
> Программы, которые я видел до сих пор, представляли из себя
> невообразимое нагромождение скобок... (И это был не Perl :))

Значит, такие программы неудачные попадались.
в Gfax я разобрался весьма быстро.

--
С уважением,Любимов А.В.