[mdk-re] [JT] Alt на Комтек

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 20 22:37:01 MSD 2002

ROmul wrote:

> Ясно. А идейка про демонстрацию работы Мастера неплохая. Демонстрировать OO, Gimp. Емакс, в качестве
> спецэффектов и консоль как пример ультрамодного минималистичного дизайна. Новые заставочки красивые
> :)) морду пингвина по имени Тукс :)) Плюс рядом в колбе мозг Бехтерева (он у него очень большой массы > был, пять килограмм аж) и рассказывать байку, что, мол, это мозг "Первого Линуксоида" и, что , мол, с > вашим мозгом будет то же самое и вы приблизитесь по интеллекту к лучшим представителям внеземных
> цивилизаций, если решите осваивать работу в Линукс :))

Участие в выставках есть бизнес-мероприятие рекламного
характера.
А интересно, хто нть оценивал окупаемость участия в подобных
Комтеку выставках для новых продуктов, требующих раскрутки? А?

> PS: Sorry, за прогон :) Настроение по весне хорошее...

Да, прогон мощный был :-)) У меня сегодня то же настоение
хорошее - пол дня на улице провел - с дочкой гулял :-)) Она же у
меня теперь почти бегает :-))))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru