[mdk-re] [JT]Дожили....

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 20 22:32:01 MSD 2002

"Mr.Ghost" wrote:

> Маразм чистой воды.
> Все янки не успокоятся!

Ну они дохрюкаются до того, что у них же у самих упадет
посещаемость. Как правило, если вместо прямой ссылки на документ
я вижу ссылку на корень сайта (на котором этот документ где то
там вроде бы как есть) то я по этой ссылке не иду, лениво, ну
кроме случаев, когда надо дозарезу.

И этот самый буквоед-адвокатишко, запретив прямые ссылки на
документы собственного сайта, враз ополовинит посещаемость
собтвенного же сайта.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru