[mdk-re] Re: Hansa

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Апр 20 12:40:01 MSD 2002

On Sat, 20 Apr 2002 10:21:38 +0300
"Michael Shigorin" <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Было упоминание, что линуксовый продукт у них несколько "для
> галочки".  Впрочем, надеюсь, что это был все же субъективизм.
> Сам пока не видел.

уже смотрю.
с одной стороны, локализован и нормально запускается в сизифе. Нормальные менюшки, иконки и все такое.
с другой стороны подсоединится к демонстрационной базе пока не смог. запустил серверную часть и опять не смог к ней подключиться.
причем ошибок нет, сервер пишет, что слушает порт #1340, но nmap такого порта не видит и netstat тоже.

По поводу готовности московских партнеров, могу сказать, что энтузиазм у них есть, но практический опыт по линуксовой версии где то в районе нуля...

Привожу часть ответов, чтобы немного прояснить ситуацию.
Прошу не использовать эти цитаты не по назначению. только для лучшего понимания ситуции.

По Вашему запросу сообщаю, что страница нашего сайта
http://www.e-stock.ru/demo/hansa/ обновлена информацией по
установке клиента Hansa Financials для Linux.

К сожалению, в связи с отсутствием в данный момент
под рукой живого Linux, я не проводил установку и тестирование версии
лично и не могу предсказать, какие сложности Вас могут
ожидают в процессе установки.

В случае затруднений, сообщайте -
я попробую разобраться или перешлю вопросы разработчикам.

Добрый день!

По Вашему запросу сообщаю дополнительную информацию по продуктам
Hansa Business Solutions:

Цена лицензии на основной продукт Hansa Financials складывается из
стоимости лицензий на задействованные модули и лицензий на одновременно
работающих пользователей, и в стандартных случаях составляет в пересчете
1000 - 1500 евро за одно рабочее место.

Продукт First Contact - часть Hansa Financials, ориентированная на CRM.
Цена на First Contact состоит из персональных лицензий на пользователей и (при
отсутствии специальных модулей серверной части) составляет 100 $ на одного
пользователя.

Office/2 имеет большую часть стандартных возможностей Hansa Financials,
но ограничен 4 пользователями и 4 компаниями на одну базу. Стоимость
Office/2 в максимальной конфигурации составляет примерно 400 $.

Обновления Hansa Financials выходят примерно раз в одну-две недели, новые версии -
два раза в год. Остальные продукты обновляются несколько реже.

Клиентские версии существуют для Windows, MacOS, Linux, серверные - для
Windows, MacOS, Linux и почти всех Unix.

Хочу заметить, что, интереса к версиям под линукс со стороны покупателей, пока немного, а вот со стороны интегратора, наоборот, много.

пользуйтесь моментом.

--
С уважением,Любимов А.В.