[mdk-re] Проблема с обновлениемсMaster B2

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 20 00:49:02 MSD 2002

Любимов А.В. wrote:

> на первой же моей  коммерческой программе, первый же пользователь убедил меня, что предугадать, как
> будет использоваться написанная программа, невозможно. Это все равно что Синди Кроуфорд возьмется
> прогнозировать судьбу плаката со своим изображением. А тот товарищ, чтобы выйти из программы,
> специально выключал принтер и распечатывал отчет, чтоб программа вывалилась.

Ухххх! Круто :-)))) Это же надо было додуматься!

> так что насчет ошибок и учтеных трудностей вам еще расскажут...
>
> ладно. просто сегодня мне 29 стукнуло, вот и завспоминалось...

Уау!! :-))) Поздравляю :-))) От всей души :-)))
А мы оказывается с Вами одногодки ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru