[mdk-re] Re: [mdk-re] Проблема с обновлениемсMaster B2

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Апр 19 22:29:10 MSD 2002

> Естественно, трудности будут и с master, потому что мы не могли
> проверить все многообразие конфигураций. Но основные проблемы, надеюсь,
> решили.

на первой же моей  коммерческой программе, первый же пользователь убедил меня, что предугадать, как будет использоваться написанная программа, невозможно. Это все равно что Синди Кроуфорд возьмется прогнозировать судьбу плаката со своим изображением. А тот товарищ, чтобы выйти из программы, специально выключал принтер и распечатывал отчет, чтоб программа вывалилась.

так что насчет ошибок и учтеных трудностей вам еще расскажут...

ладно. просто сегодня мне 29 стукнуло, вот и завспоминалось...

--
С уважением,Любимов А.В.