[mdk-re] Отключение виртуального экрана в X

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?dubrslalt_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пт Апр 19 22:28:00 MSD 2002

Vitaly Lipatov wrote:

>Я так понимаю, хочется чтобы при переключении между режимами
>не включался виртуальный экран (Мне тоже этого хочется :), но
>по-моему, невозможно это). То есть весь 1024 при переключении
>в него из 800...

Да правильно. Именно так, как в винде.

>Это интересно...

Ничего интересного. :-(  Просто тогда работает только один режим 800х600
и больше никто никуда не переключается.

Народ!!! Действительно никто не смог этого сделать? Или это
принципиально не возможно?

Всего хорошего
Слава.
dubrsl на mail.ru