=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=EB=C1=CB_=D2=D5=D3=C9=C6=C9=C3=C9=D2?= =?iso-8859-1?q?=CF=D7=C1=D4=D8_Linux?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Апр 18 17:24:14 MSD 2002

Здравствуйте!

KI> Там сейчас проблемы с кодировками. У меня например читается
KI> только с IE а mozilla и konq фигню кажет.

Там так:

Полагаю, что атрибут content стаовиться сам по себе, а
неопределенный атрибут charset не обрабатывается:( Надо бы так:

Просто у IE психология "мне, пацаны, типа работать надо, а не
спорить о правильности/неправильности". Искусственный, так
сказать, интеллект:) Который его порой зовет в слишком уж светлую
даль..:)

Про конкерора не скажу, а мозилла показывает нормально, нужно
просто принудительно кодировку указать.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
18.04.2002 suralis-s на mtu-net.ru